Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителей в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РБ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:

  • гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы , а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации вещей;
  • в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • гарантийные пломбы на корпусе изделия не должны иметь следов вскрытия;
  • перед использованием товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  • При наступлении гарантийного случая Вы можете связаться со специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей (адреса и номера указаны в гарантийном талоне).

Оформив покупку у нас, Вы как Покупатель, получаете заполненный гарантийный талон (если гарантийный срок установлен производителем) на приобретаемое изделие. Если товар приобретается дистанционно, то непосредственно перед доставкой Клиенту, курьеры магазина тщательно осматривают его на наличие повреждений, а также проверяют комплектацию заказа.

Перед тем как приступить к использованию изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по его эксплуатации. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей. Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителями и импортерами продукции. Менеджеры нашей компании всегда готовы предоставить Вам достоверную информацию о гарантийном сроке на конкретный товар.


Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству продукции просим вас обратиться в авторизованный сервисный центр или по телефонам: +375 29 5 355 355 или +375 44 5 355 355.

Условия возврата товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть, если он:

  • не был в эксплуатации,
  • сохранил внешний вид и потребительские свойства,
  • находится в оригинальной заводской упаковке,
  • имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине 24city.by,
  • не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне (при его наличии) и акте приема-передачи об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона, акта приема-передачи и отбытия курьера не принимаются.