Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителей в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РБ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:

  • гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы , а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации вещей;
  • в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • гарантийные пломбы на корпусе изделия не должны иметь следов вскрытия;
  • перед использованием товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
  • При наступлении гарантийного случая Вы можете связаться со специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей (адреса и номера указаны в гарантийном талоне).

Оформив покупку у нас, Вы как Покупатель, получаете заполненный гарантийный талон (если гарантийный срок установлен производителем) на приобретаемое изделие. Если товар приобретается дистанционно, то непосредственно перед доставкой Клиенту, курьеры магазина тщательно осматривают его на наличие повреждений, а также проверяют комплектацию заказа.

Перед тем как приступить к использованию изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по его эксплуатации. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей. Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителями и импортерами продукции. Менеджеры нашей компании всегда готовы предоставить Вам достоверную информацию о гарантийном сроке на конкретный товар.

  • Sign up
Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.